Надо ли ориентироваться на оценки других людей о курсах? Потенциальный ученик выбирающий учебное заведение, который руководствовался исключительно отзывами, рискует попасть на курсы в учебное заведение не самого высокого профессионального уровня, потому что отзывы, оставляемые о центре, чаще всего являются придуманными — положительные отзывы заказывает сам центр, негативные — ее недоброжелатели. Поэтому появляется проблема: а надо ли читать их? Учитывать их непременно надо. Иногда могут быть моменты, при которых важность отзывов об учебном центре для потенциального студента довольно высока. Например, если при просмотре оценок о центре Вы прочли оценку товарища, информация, которую он оставил возможно может быть честной. Имеет смысл иметь ввиду и, что раскрученные компании, предоставляющие профессиональное обучение своим ученикам, окружает большое количество конкурентов, и разумеется – плохих отзывов.
В общем, чем больше клиентов, тем больше в их числе неудовлетворенных покупателей. Потому выбор учебного заведения по позитивным отзывам — как минимум ненадежно. Во время поиска учебного учреждения лучше уделять внимание многим факторам, но главный упор сделать надо на перечисленные факторы:
• Педагоги, осуществляющие подготовку учащихся, обязаны быть реальными профессионалами в своей работе, а не обычными учителями.
• Методики курсов, которые представляет центр, должны быть актуальны и идеальны.
• Подход сотрудников центра к ученику должно быть на самом высоком уровне.
По большому счету нормальный учебный центр обязан являть собой прогрессивную организацию, которая имеет опыт проведения разных курсов. Совсем не важно, есть ли разрешение или что-то подобное, ведь мы учимся у профессионалов, во-первых, играет роль учитель и качество сервиса в центре. Обычно наоборот, дипломы имеются у застарелых учебных учреждений с педагогами которые преподают лекции по бумаге и не имеющим никакого реального навыка работы в своей сфере деятельности. Лучше современные образовательные компании. Окончательный выбор учебного заведения осуществляется основываясь на желаниях и интуиции вероятного студента.