Менеджер по рекламе– это специалист, способный (с использованием информационных технологий) формировать потребительские предпочтения, стимулировать спрос при помощи рекламы, проводить рекламные компании и мероприятия с учетом нужд и запросов потребителей.
Целевая аудитория.
Данный учебный курс рассчитан на круг специалистов в области маркетинга, рекламы и PR. Обучение предназначено как для тех, кто хочет впоследствии трудоустроиться в рекламные агентства и креативные группы, так и для тех, кто желает повысить свой профессиональный уровень либо понять сущность рекламы как таковой.
- изучить рекламу как средство психологического воздействия;
- научиться решать проблемы психологии рекламы.
- подготовить специалиста, способного формировать потребительские предпочтения;
- научиться стимулировать спрос при помощи рекламы, проводить рекламные кампании и др.
- понятие рекламы. Маркетинг;
- основные этапы становления рекламы и их психологическая суть;
- цели и функции рекламы;
- приемы эмоционального воздействия;
- психотехнология рекламной стратегии;
- творческая стратегия рекламной деятельности;
- роль психических процессов в формировании рекламных образов;
- психологические воздействия в рекламе и проблема выбора;
- имидж, стереотип;
- рекламные шоу;
- НЛП в продажах;
- психология мотивации в рекламной деятельности;
- психология рекламы в маркетинге;
- психологические особенности Интернет-рекламы;
- создание бренда: реклама в СМИ, PR;
- психология пропаганды и рекламы в СМИ;
- социально-этические проблемы рекламной деятельности;
- коммерческий слоган;
- психологический механизм покупки;
- креативные стратегии в рекламе;
- невербальные средства создания рекламного текста (композиция рекламного текста);
- психология корпоративной символики;
- психологическое действие света и цветов спектра.
Разработанный учебный курс построен таким образом, чтобы наряду с лекционными занятиями можно было освоить практические руководства к действию. Для этого в программу включены специальные практикумы :
- «Развитие креативности»;
- «Клиповое сознание. Манипуляция сознанием»;
- «Модное поведение» и т.д.
После прохождения теоретической и практической