В добротных магазинах требования к персоналу высоки. Не то что админом, торговцем так просто не устроишься. Желаете увеличение либо новейшую высокооплачиваемую работу? Мы поможем Для вас повысить уровень квалификации!
Управляющий магазином – это многозадачный работник. Он отвечает за обычное функционирование торговой точки. В ведении управляющего не только лишь выкладка продукта и оформление прилавков, да и работа с коллективом и недовольными покупателями, инвентаризация, ведение учета и документации, организация складского хранения. Человек без специальной подготовки не управится с таковой работой!
Курсы для админов торгового зала рассчитаны на 290 академических часов. За этот период времени педагоги познакомят Вас с основами менеджмента и маркетинга, делая особенный упор на практическую сторону вопроса. Познания мерчендайзинга позволят для вас хорошо оформлять витрины и полки в магазине. Вы сможете учесть все нюансы от размера и цвета упаковки товара, до психологического воздействия расположения витрин на покупателя.
Также на нашем курсе Вы сможете познакомиться с психологией делового общения. Вы научитесь эффективно общаться с людьми и проводить переговоры, разрешать сложные конфликтные ситуации и лучше разбираться в психологических особенностях работы коллектива. Повышенное внимание на курсе уделяется работе с персоналом, в том числе найму новых работников. Вы научитесь проводить собеседования, подбирать подходящих людей, управлять коллективом. Не забывайте, что именно администратор является связующим звеном между работниками магазина и начальством.
Важная практическая часть курсов для управляющего магазином – это ведение складского и бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, делопроизводство, базовые знания работы с кассовым аппаратом и программой 1C. По окончании, при профессиональной переподготовке выдаётся диплом, при повышении квалификации удостоверение.
Ваш карьерный рост в ваших руках! Становитесь профессионалами с нашими курсами!
- Управление маркетингом
- Показатели качества конкурентноспособности товара
- Характеристика товара
- Требования к товару и ее ориентация на спрос
- Понятие рынка
- Понятие,виды конкуренции
- Конкурентная борьба, её успех, оценка конкурентов
- Контроль маркетинговой деятельности (неконтролируемые факторы предприятия)
- Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность
- Реклама и ее основные виды
- Товароведение, экспертиза и стандартизация
- Потребители, конкуренты и конкуренты аудитории
- Понятие, виды; ёмкость, сегментация рынка
- Маркетинг. Коммуникации:
- персональная продажа
- связь с общественностью
- стимулирования сбыта
Делопроизводство офисное, кадровое, на ПК.
Бухгалтерский учет(заполнение бухгалтерской документации)
Юридический спец. курс
Базовый ПК или 1С: торговля и склад (на выбор)версия 7,7 и 8,0
Кассовые операции: АМС-100, САМСУНГ, Компьютерная касса
Психология делового общения:
- Имидж
- Деловой этикет
- Прием гостей — культура поведения
- Методика общения по телефону
- Методика продаж
- Межличностное общение
- Умение вести переговоры
- Решение конфликтных ситуаций и выход из них
- Презентация товаров, услуг, себя
- Поведение при трудоустройстве
- Выход из сложных ситуаций
- Лидерство
Основы мерчендайзинга:
- оформление прилавков, витрин;
- выкладка товаров в зависимости от размера, колористики,объема, цвета;
- правила вывешивания товара в зале с учетом психологических аспектов воздействия на человека_______4 ак/ч
Тренинг "Основы ораторского мастерства".
- Контакт с аудиторией (глазами, невербально)
- Техника словесной импровезации
- Работа с жестами
- Ответы на неожиданные вопросы
- работа с "трудной" аудиторией — 10ак.ч
Складской учет:
- Учет поступивших товаров
- Аналитический и синтетический учет товара на складе. Решение практических задач.
- Нормы естественной убыли на складе
- Учет товара в местах хранения
- Отчетность материально ответственных лиц
- Учет тары
- Инвентаризация
- Изучаются следующие документы; журнал поступивших грузов,расходов,партионная карточка.
- Акт о расходе товара и контроле за продукцией.
- Акт уценки
- Ведомость учета.
- Отчет о движении товара.
- Тренинг, правило поведения при трудоустройстве
Маркетинг:
- Понятие,виды конкуренции
- Конкурентная борьба, её успех, оценка конкурентов
- Планирование маркетинга, руководства
- Контроль маркетинговой деятельности (неконтролируемые факторы предприятия)
- Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность
- Реклама и ее основные виды
- Товароведение, экспертиза и стандартизация
- Понятие, виды; ёмкость, сегментация рынка
- Маркетинг. Коммуникации:
- персональная продажа
- связь с общественностью
- стимулирования сбыта