Курсы администраторов торгового зала

В добротных магазинах требования к персоналу высоки. Не то что админом, торговцем так просто не устроишься. Желаете увеличение либо новейшую высокооплачиваемую работу? Мы поможем Для вас повысить уровень квалификации!

Управляющий магазином – это многозадачный работник. Он отвечает за обычное функционирование торговой точки. В ведении управляющего не только лишь выкладка продукта и оформление прилавков, да и работа с коллективом и недовольными покупателями, инвентаризация, ведение учета и документации, организация складского хранения. Человек без специальной подготовки не управится с таковой работой!

Курсы для админов торгового зала рассчитаны на 290 академических часов. За этот период времени педагоги познакомят Вас с основами менеджмента и маркетинга, делая особенный упор на практическую сторону вопроса. Познания мерчендайзинга позволят для вас хорошо оформлять витрины и полки в магазине. Вы сможете учесть все нюансы от размера и цвета упаковки товара, до психологического воздействия расположения витрин на покупателя.

Также на нашем курсе Вы сможете познакомиться с психологией делового общения. Вы научитесь эффективно общаться с людьми и проводить переговоры, разрешать сложные конфликтные ситуации и лучше разбираться в психологических особенностях работы коллектива. Повышенное внимание на курсе уделяется работе с персоналом, в том числе найму новых работников. Вы научитесь проводить собеседования, подбирать подходящих людей, управлять коллективом. Не забывайте, что именно администратор является связующим звеном между работниками магазина и начальством.

Важная практическая часть курсов для управляющего магазином – это ведение складского и бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, делопроизводство, базовые знания работы с кассовым аппаратом и программой 1C. По окончании, при профессиональной переподготовке выдаётся диплом, при повышении квалификации удостоверение.

Ваш карьерный рост в ваших руках! Становитесь профессионалами с нашими курсами!

  • Управление маркетингом
  • Показатели качества конкурентноспособности товара
  • Характеристика товара
  • Требования к товару и ее ориентация на спрос
  • Понятие рынка
  • Понятие,виды конкуренции
  • Конкурентная борьба, её успех, оценка конкурентов
  • Контроль маркетинговой деятельности (неконтролируемые факторы предприятия)
  • Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность
  • Реклама и ее основные виды
  • Товароведение, экспертиза и стандартизация
  • Потребители, конкуренты и конкуренты аудитории
  • Понятие, виды; ёмкость, сегментация рынка
  • Маркетинг. Коммуникации:
    • персональная продажа
    • связь с общественностью
    • стимулирования сбыта

Делопроизводство офисное, кадровое, на ПК.

Бухгалтерский учет(заполнение бухгалтерской документации)

Юридический спец. курс

Курсы администраторов торгового зала

Базовый ПК или 1С: торговля и склад (на выбор)версия 7,7 и 8,0

Кассовые операции: АМС-100, САМСУНГ, Компьютерная касса

Психология делового общения:

  • Имидж
  • Деловой этикет
  • Прием гостей — культура поведения
  • Методика общения по телефону
  • Методика продаж
  • Межличностное общение
  • Умение вести переговоры
  • Решение конфликтных ситуаций и выход из них
  • Презентация товаров, услуг, себя
  • Поведение при трудоустройстве
  • Выход из сложных ситуаций
  • Лидерство

Основы мерчендайзинга:

  • оформление прилавков, витрин;
  • выкладка товаров в зависимости от размера, колористики,объема, цвета;
  • правила вывешивания товара в зале с учетом психологических аспектов воздействия на человека_______4 ак/ч

Тренинг "Основы ораторского мастерства".

  • Контакт с аудиторией (глазами, невербально)
  • Техника словесной импровезации
  • Работа с жестами
  • Ответы на неожиданные вопросы
  • работа с "трудной" аудиторией — 10ак.ч

Складской учет:

  • Учет поступивших товаров
  • Аналитический и синтетический учет товара на складе. Решение практических задач.
  • Нормы естественной убыли на складе
  • Учет товара в местах хранения
  • Отчетность материально ответственных лиц
  • Учет тары
  • Инвентаризация
  • Изучаются следующие документы; журнал поступивших грузов,расходов,партионная карточка.
  • Акт о расходе товара и контроле за продукцией.
  • Акт уценки
  • Ведомость учета.
  • Отчет о движении товара.
  • Тренинг, правило поведения при трудоустройстве

Маркетинг:

  • Понятие,виды конкуренции
  • Конкурентная борьба, её успех, оценка конкурентов
  • Планирование маркетинга, руководства
  • Контроль маркетинговой деятельности (неконтролируемые факторы предприятия)
  • Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность
  • Реклама и ее основные виды
  • Товароведение, экспертиза и стандартизация
  • Понятие, виды; ёмкость, сегментация рынка
  • Маркетинг. Коммуникации:
    • персональная продажа
    • связь с общественностью
    • стимулирования сбыта