Надо ли принимать во внимание оценки других людей о курсах? Потенциальный ученик выбирающий учебный центр, ориентировавшийся только на отзывы, рискует попасть в учреждение низкого уровня, ведь оценки, которые оставляют о компании, часто являются ненастоящими — лестные отзывы заказывает сама компания, неблагоприятные — ее оппоненты. Поэтому встает вопрос: а надо ли читать их? Изучать их безусловно стоит, но не более. Иногда бывают ситуации, когда важность комментариев об учреждении для будущего обучающегося довольно высока. Допустим, при изучении отзывов о компании Вы увидели слова приятеля, то оставленная им информация наверняка окажется честной. Нужно иметь ввиду также информацию, что знаменитые фирмы, которые предоставляют высококачественное обучение своим клиентам, окружает много конкурентов, и конечно – плохих комментариев.
Также, чем больше клиентов, тем больше и обиженных клиентов. Поэтому выбор учебного центра по хорошим сообщениям, это по меньшей мере несерьезно. Во время поиска учебного заведения надо учитывать многие факторы, но акцент уделять надо на перечисленные моменты:
• Преподаватели, осуществляющие курсы для учеников, должны быть настоящими профи в своей работе, а не рядовыми учителями.
• Методы учебы, которые представляет центр, должны быть актуальны и образцовы.
• Обращение работников компании к клиенту должно быть на самом высоком уровне.
По большому счету надежный центр должен представлять из себя прогрессивную фирму, у которой есть большой опыт предоставления разнообразных видов курсов. Совсем не имеет значения, есть ли у центра лицензия или другой документ, потому что мы на курсах у специалистов, прежде всего имеет значение учитель и уровень сервисного обслуживания в учреждении. Даже наоборот, разрешения есть у застарелых учебных центров с педагогами которые преподают лекции по книгам и которые не имеют никакого необходимого опыта работы в своей сфере работы. Выбирайте современные образовательные компании. Итоговый выбор учебного центра осуществляется основываясь на желаниях и интуиции возможного ученика.