Надо ли принимать во внимание отзывы о курсах? Каждый ученик при выборе учебного заведения, руководствовавшийся только отзывами, имеет риск попасть в учебное заведение не самого высокого качества, ведь оценки, которые пишут о фирме, часто могут быть «фальшивыми» — лестные отзывы оставляет само предприятие, неблагоприятные — ее соперники. В связи с этим появляется вопрос: а надо ли обращать на них внимание? Брать во внимание их безусловно надо, но не более того. Довольно-таки редко могут быть обстоятельства, при каких важность комментариев о центре для возможного обучающегося довольно высока. К примеру, если при изучении отзывов о центре Вы прочли оценку приятеля, то оставленная им информация скорее всего будет честной. Важно учесть и тот факт, что известные центры, которые предоставляют хорошее образование своим ученикам, имеют много завистников, и конечно – неблагоприятных отзывов.
Да и вообще, чем больше потребителей, тем больше из них недовольных покупателей. Именно поэтому поиск учебного заведения по положительным оценкам — это как минимум рискованно. При выборе учебного заведения надо учитывать многие факторы, но основной упор уделять надо на следующие:
- Учителя, которые проводят подготовку студентов, обязаны быть признанными профессионалами в своей области, а не простыми преподавателями.
- Варианты подготовки, предлагаемые учебным центром, должны быть и образцовы.
- Подход сотрудников центра к клиенту должно быть на высшем уровне.
В общей сложности хороший центр обязан являть собой качественную фирму, у которой есть опыт организации разных курсов. Полностью не важно, есть ли у центра лицензия или другой документ, потому что мы на курсах у мастеров, во-первых, имеет значение педагог и показатель услуг в учебном заведении. Зачастую, лицензии есть у устаревших учебных учреждений с педагогами читающими лекционные занятия по пособиям и не имеющим абсолютно никакого полезного опыта работы по своей квалификации. Лучше быстро развивающиеся обучающие центры. Окончательный выбор учебного центра производится исходя из предпочтений и интуиции будущего ученика.