Нужно ли ориентироваться на отзывы во время выбора курсов? Каждый учащийся выбирающий учебное заведение, ориентировавшийся лишь на отзывы, имеет риск записаться в учреждение очень низкого качества, ведь оценки, которые оставляют о фирме, обычно могут быть придуманными — позитивные отзывы оставляет сама фирма, негативные — ее конкуренты. Поэтому появляется дилемма: а стоит ли читать их? Учитывать их безусловно стоит. Иногда попадаются случаи, при которых значение комментариев об учреждении для будущего студента довольно высока. К примеру, если при просмотре комментариев о центре Вы увидели оценку знакомого, то оставленная им информация наверняка окажется правдивой. Имеет смысл учесть такую информацию, что раскрученные центры, предоставляющие высококачественное образование клиентам, могут иметь большое количество конкурентов, и конечно – плохих отзывов.
Да и вообще, чем больше клиентов, тем больше в их числе ворчливых покупателей. Поэтому выбор учебного учреждения по благоприятным отзывам, это как минимум несерьезно. Во время поиска учебного центра лучше уделять внимание многим факторам, но главный акцент делать нужно на следующие:
- Педагоги, которые проводят обучение учащихся, должны быть признанными специалистами в своем деле, а не простыми преподавателями.
- Схемы курсов, которые предлагает учебное заведение, обязаны быть современны и совершенны.
- Подход работников центра к студенту обязано быть высшего уровня.
В общей сложности качественный центр должен являть собой современную школу, имеющую приличный опыт предоставления разных видов обучения. Полностью не важно, имеется ли у центра разрешение или что-то подобное, ведь мы проходим обучение у профи, прежде всего имеет значение педагог и качество сервисного обслуживания в центре. Скорее наоборот, дипломы имеются у застарелых учебных центров с учителями читающими лекции по учебникам и не имеющим вообще реального опыта работы по направлению. Ищите современные обучающие компании. Конечный выбор учебного заведения осуществляется основываясь на желаниях и интуиции возможного обучающегося.