Нужно ли ориентироваться на отзывы о курсах? Потенциальный ученик при выборе учебного центра, который опирался только на отзывы, имеет риск поступить на курсы в учреждение не самого высокого профессионального уровня, потому как отзывы, которые пишут о центре, обычно могут быть «фальшивыми»: положительные отзывы заказывает сам центр, отрицательные — ее недоброжелатели. Поэтому возникает проблема: а стоит ли в целом читать их? Учитывать их непременно надо. Довольно-таки редко попадаются случаи, при каких ценность комментариев об учреждении для потенциального студента высока. К примеру, при просмотре сообщений о предприятии Вы наткнулись на отзыв знакомого человека, то подобная информация скорее всего будет правдой. Важно иметь ввиду и такую информацию, что знаменитые центры, предоставляющие хорошее обучение своим клиентам, имеют много завистников, и соответственно – плохих оценок.
Также, чем больше потребителей, тем больше в их числе обиженных потребителей. Поэтому изучение учебного учреждения по положительным сообщениям, это по крайней мере ненадежно. При поиске учебного учреждения нужно учитывать многие факторы, но главный акцент делать можно на следующие:
• Учителя, осуществляющие подготовку учащихся, должны быть действительно спецами в своем деле, а не рядовыми педагогами.
• Методики обучения, которые представляет учебный центр, обязаны быть актуальны и идеальны.
• Отношение работников центра к ученику обязано быть на самом высоком уровне.
В общем качественный учебный центр должен являть собой качественную фирму, которая имеет опыт проведения разнообразных видов обучения. Совсем не важно, есть ли разрешение или подобный документ, все мы на курсах у специалистов, перво-наперво играет роль учитель и показатель услуг в учебном заведении. Скорее наоборот, лицензии в наличии у застарелых учебных учреждений с преподавателями читающими лекции по учебникам и не имеющим вообще реального опыта работы в своей области деятельности. Лучше прогрессивные учебные компании. Конечный выбор учебного учреждения делается исходя из предпочтений и интуиции возможного ученика.