Стоит ли ориентироваться на оценки других людей о курсах? Будущий учащийся во время выбора учебного центра, который руководствовался исключительно отзывами, рискует поступить на курсы в учреждение не самого высокого качественного уровня, потому как отзывы, которые оставляют о компании, часто являются «фальшивыми»: лестные комментарии пишет сам центр, а критику — ее недоброжелатели. Именно поэтому появляется проблема: а надо ли по большому счету читать их? Читать их безусловно полезно. Иногда бывают моменты, когда важность отзывов о центре для будущего студента высока. Допустим, если при просмотре отзывов о компании Вы прочли комментарий приятеля, то подобная информация наверняка может быть правдивой. Нужно иметь ввиду такую информацию, что раскрученные фирмы, которые предоставляют качественное обучение собственным клиентам, окружает очень много завистников, и разумеется – плохих комментариев.
В общем, чем больше потребителей, тем больше в их числе ворчливых потребителей. Именно поэтому выбор учебного центра по благоприятным комментариям — это по меньшей мере ненадежно. При выборе учебного заведения лучше обращать внимание на многие факторы, но главный акцент делать можно на следующие:
• Преподаватели, которые проводят обучение клиентов, должны быть признанными специалистами в своей области, а не простыми преподавателями.
• Методики курсов, которые представляет центр, должны быть актуальны и совершенны.
• Обращение работников компании к ученику должно быть на высшем уровне.
В целом хороший центр обязан представлять из себя современную фирму, у которой есть немалый опыт организации различных видов подготовки. Совсем не имеет значения, есть ли у центра разрешение или другой документ, потому что мы учимся у профи, перво-наперво важен педагог и качество сервисного обслуживания в центре. Зачастую, разрешения имеются у старомодных учебных заведений с педагогами читающими материал по пособиям и не имеющим никакого полезного навыка работы по специальности. Лучше быстро развивающиеся обучающие компании. Окончательный выбор учебного заведения производится исходя из предпочтений и интуиции возможного ученика.