Множественные пробелы из общеобразовательной школьной программки появляются из-за:
- Пропущенных и неусвоенных тем которые в предстоящем школьным преподавателем остаются без внимания;
- Отсутствия личного подхода: большие классы по 30-35 человек этого просто на физическом уровне не позволяют сделать;
- Легкомысленного дела к дополнительным занятиям со стороны как обучаемого, так и преподавателя, которые под конец учебного денька утомлены и просто «отсиживают» специально отведенное под «ДОПы» время;
Усложнение заданий ЕГЭ в прошлом году
С каждым годом задания по предметам усложняются, а аспекты оценивания работы выпускника становятся все строже. Школьные учителя или просто не учитывают этого, или обращают на это внимание очень поздно «за месяц перед экзаменом». Как результат, сложнейшие типовые задания по арифметике, физике,химии, биологии, русскому языку ставят экзаменуемого в тупик.
Напряжение и волнение перед экзаменом
ЕГЭ знаменует переход школьника в другой статус – взрослого человека, абитуриента, студента. Естественно, что в таковой период жизни у ребенка возникают стресс, тревожность, волнение, депрессия. Не считая того, экзаменуемый находится «под лупой» внимания со стороны — другая школа, обыск при входе, незнакомые люди, видеонаблюдение, разные контролёры и пр. Ребятам очень трудно самостоятельно преодолеть это перед ЕГЭ.
Занятия с репетитором как способ подготовки
Очень популярное мнение, что залог успеха на ЕГЭ – это подготовка у репетитора. Однако практика доказывает, что в среде репетиторов часто попадаются дилетанты – непрофессионалы, которые имеют смутное представление о форме и содержании предстоящего экзамена, также зачастую у них нет грамотной методики подготовки по предмету, поэтому результаты их работы сомнительны, либо их вообще нет.
Даётся мало времени на самом экзамене
Письменная работа ЕГЭ в ближайшее время стала сложнее. Кроме того, на экзамене нужно будет заполнить три бланка – бланк регистрации и два бланка ответов – причем заполнять нужно печатными буквами, что для многих непривычно. На экзамене нужно ответить на вопросы односложно и написать развернутые ответы: решения, сочинение, эссе. Даже у хорошо успевающего по предмету выпускника может не хватить на это времени.
Подготовка к ЕГЭ на курсах при разных вузах
Одной из популярных разновидностей подготовки к ЕГЭ являются подготовительные курсы при вузе. Несмотря на то, что вуз – это серьезная и заинтересованная в хороших результатах организация, все-таки их подготовка оставляет желать лучшего, так как:
- Вузовский преподаватель обычно имеет смутное представление о последних тенденциях в содержании экзаменационной работы, не отслеживает последние изменения в школьной программе, мало представляет себе ФГОС (образовательный стандарт) последнего поколения и пр.;
- Вуз не проводит тщательного конкурсного отбора преподавателей, и преподают на курсах учителя, у каких недобор учебных часов, или студенты, или аспиранты;
- Группы на подготовительных курсах отличаются большим размером и разноуровневостью обучаемых, что сильно снижает результативность такой работы;
- Форма вузовской подготовки, «по привычке», сводится к лекциям и семинарским занятиям, что абсолютно не годится для подготовки школьника;
- Вузовские подготовительные курсы подкупают своей ценой, однако для вуза подготовка к экзамену – не основное направление деятельности, поэтому организовать такие занятия на высоком уровне и добиться реального улучшения знаний у школьников даже самые уважаемые вузы в большинстве случаев не в состоянии.
Отсутствие интереса к учёбе, плохое внимание
За одиннадцать лет в школе у многих учеников наблюдается скука, рассеянность внимания, отсутствие мотивации, вялость в восприятии учебных материалов и пр. Добиться заинтересованности и мотивации – задача непростая. Её должны решать не только лишь родители, да и педагоги.
Курсы Мерлин – пошаговая система подготовки к экзамену, разработанная
экспертами ЕГЭ специально для преодоления всех барьеров
и препятствий на пути к одной цели –
Комментарий педагога: Ученик уже второй месяц неплохо занимается и активно ведёт себя на уроке. Я часто отвечаю на его вопросы. Но есть претензии к выполнению домашнего задания, это может снизить эффективность подготовки.
Подобный контроль успеваемости позволяет
увидеть, какие моменты в программе
ребенок понял не до конца и вовремя их устранить.
Такие отчёты мы передаем родителям, обсуждая по телефону успеваемость ребенка на наших подготовительных курсах ЕГЭ. Это позволяет эффективнее работать на результат и вовремя реагировать на такие аспекты учебы как дисциплина и выполнение домашней работы.
Почему на ши курсы
подойдут Вам больш е, чем репетиторы
Занятия у репетитора
- До того как нанять репетитора, Вы
навряд ли будете тестировать его по
программе ЕГЭ - Репетитор на занятии с учеником не
проводит промежуточные пробные
тесты в «реальном» формате,
имитирующем обстановку на ЕГЭ –
группа экзаменуемых, большая
аудиторияи приглашённые
незнакомые наблюдатели. - Стоимость занятий с репетитором
за шестьдесят мин. Вам обойдётся в одна тысяча пятьсот – две тысячи двести р.
Занятия у нас
- Все наши преподаватели до начала
работы прошли необходимые
тестирования и жёсткий отбор. Лишь
один из пятнадцати потенциальных
кандидатов был приглашён к нам на
работу. - Ежемесячное пробное тестирование ЕГЭ
по всем предметам для наших слушателей
является обязательным. Это делается для
родителей, учеников и преподавателей,
которые смогут увидеть результаты
совместной работы. Тесты проводятся в
большей степени приближенной креальной
обстановке на ЕГЭ. - Примерная цена занятий у нас
за шестьдесят мин. – шестьсот р.
Мы специализируемся узко на подготовке к ЕГЭ
Более одна тысяча семьсот наших учеников
подготовились к ЕГЭ за эти годы,
из них двести сорок семь в прошлом году
Образовательные программы
разработаны по разработаны
экспертами ЕГЭ
по последним стандартам.
В процессе подготовки дети
смогли повысить уровень
своих знаний на тридцать пять – 55%
Половина детей,
записавшихся к нам —
это люди, пришедшие к нам
по рекомендациям прежних
учеников