Стоит ли учитывать мнения других людей о курсах? Будущий учащийся при выборе учебного центра, руководствовавшийся исключительно отзывами, вполне может попасть на курсы в учебное заведение очень низкого уровня, ведь оценки, которые пишут о компании, в большинстве случаев бывают придуманными: лестные оценки пишет сама фирма, негативные — ее соперники. Поэтому встает дилемма: а надо ли вообще обращать на них внимание? Брать во внимание их конечно же надо. Иногда встречаются моменты, когда значение комментариев о центре для потенциального студента довольно высока. К примеру, при просмотре комментариев о центре Вы увидели отзыв знакомого, то подобная информация вероятно будет реалистичной. Следует учитывать и такую информацию, что известные компании, предоставляющие профессиональное образование клиентам, могут иметь очень много недоброжелателей, и соответственно – неблагоприятных оценок.
В общем, чем больше клиентов, тем больше в их числе обиженных покупателей. Потому изучение учебного учреждения по положительным отзывам — как минимум ненадежно. Во время выбора учебного учреждения нужно обращать внимание на многие факторы, но акцент сделать надо на перечисленные факторы:
- Преподаватели, которые проводят обучение студентов, обязаны быть действительно профессионалами в своем деле, а не обычными учителями.
- Схемы подготовки, представляемые учебным центром, обязаны быть и идеальны.
- Подход работников компании к ученику обязано быть высшего уровня.
По большому счету надежный центр обязан представлять из себя качественную организацию, которая имеет немалый опыт предоставления различных видов учебы. Совсем не важно, есть ли разрешение или что-то подобное, все мы на курсах у специалистов, во-первых, важен педагог и уровень сервиса в учреждении. Обычно наоборот, лицензии есть у старомодных учебных заведений с учителями которые читают лекции по учебникам и которые не имеют абсолютно никакого необходимого опыта работы по своей специальности. Лучше передовые образовательные заведения. Конечный выбор учебного заведения производится основываясь на желаниях и интуиции потенциального ученика.