Надо ли ориентироваться на оценки других людей о курсах? Будущий студент при выборе учебного центра, который руководствовался исключительно отзывами, вполне может записаться на курсы в учреждение очень низкого качества, потому как отзывы, которые оставляют об учебном центре, часто бывают придуманными — хорошие отзывы заказывает сам центр, неблагоприятные — ее недоброжелатели. В связи с этим встает проблема: а нужно ли вообще обращать на них внимание? Читать их конечно же надо. Очень редко попадаются случаи, когда ценность отзывов об учреждении для будущего студента высока. Допустим, если при просмотре отзывов о предприятии Вы прочли комментарий знакомого человека, в таком случае информация скорее всего будет правдивой. Надо учитывать и информацию, что знаменитые компании, предоставляющие качественное обучение клиентам, могут иметь множество завистников, и соответственно – неблагоприятных отзывов.
В общем, чем больше клиентов, тем больше из них неудовлетворенных покупателей. Поэтому поиск учебного учреждения по благоприятным оценкам — это по меньшей мере неправильно. При выборе учебного центра желательно обращать внимание на многие факторы, но упор уделять нужно на такие моменты:
• Преподаватели, которые осуществляют курсы для учеников, обязаны быть реальными спецами в своей сфере, а не рядовыми преподавателями.
• Методики обучения, представляемые учебным центром, обязаны быть и образцовы.
• Отношение работников учебного заведения к клиенту обязано быть на высшем уровне.
По большому счету нормальный центр должен представлять собой прогрессивную фирму, которая имеет немалый опыт проведения различных видов курсов. Совсем не важно, есть ли разрешение или подобный документ, все мы проходим обучение у профи, во-первых, играет роль учитель и качество сервиса в учреждении. Зачастую, лицензии имеются у застарелых учебных заведений с педагогами читающими материал по пособиям и у которых нет никакого необходимого умения работы по своей специальности. Ищите быстро развивающиеся образовательные учреждения. Окончательный выбор учебного центра осуществляется основываясь на предпочтених и интуиции вероятного студента.