Надо ли ориентироваться на оценки других людей о курсах? Потенциальный учащийся выбирающий учебное заведение, который опирался исключительно на отзывы, вполне может попасть в учебное заведение низкого качества, потому как оценки, которые оставляют о фирме, чаще всего являются ненастоящими: хорошие комментарии пишет сама компания, отрицательные — ее соперники. В связи с этим появляется дилемма: а стоит ли вообще учитывать их? Учитывать их разумеется полезно. Совсем нечасто встречаются моменты, при каких ценность комментариев об учебном центре для потенциального ученика высока. К примеру, при изучении отзывов о компании Вы увидели оценку знакомого, то подобная информация скорее всего может быть правдивой. Нужно иметь ввиду, что раскрученные центры, которые предлагают высококачественное образование своим ученикам, имеют большое количество завистников, и конечно – отрицательных отзывов.
Да и вообще, чем больше клиентов, тем больше и ворчливых клиентов. Именно поэтому выбор учебного заведения по благоприятным отзывам — по меньшей мере неправильно. При выборе учебного заведения лучше учитывать многие факторы, но главный акцент сделать можно на перечисленные факторы:
- Учителя, которые осуществляют обучение учеников, должны быть признанными профессионалами в своей сфере, а не обычными преподавателями.
- Методы курсов, представляемые учебным центром, обязаны быть современны и идеальны.
- Отношение работников центра к ученику должно быть высшего уровня.
В общем качественный центр должен представлять собой прогрессивную организацию, имеющую большой опыт проведения разных курсов. Абсолютно не имеет значения, есть ли у учреждения лицензия или подобный документ, ведь мы на курсах у профессионалов, прежде всего имеет принципиальное значение учитель и уровень услуг в учебном заведении. Зачастую, лицензии имеются у старомодных учебных заведений с учителями читающими материал по учебникам и которые не имеют никакого реального умения работы по своей квалификации. Обращайте внимание передовые обучающие компании. Окончательный выбор учебного заведения осуществляется основываясь на желаниях и интуиции возможного ученика.